Перчатки

Близнецы Специальные перчатки славятся своим качеством, комфортом, защитой и долговечностью. Если вы ищете боксерские перчатки Твинс, таиландские перчатки Муай Тай, перчатки ММА или тренировочные перчатки для сумок, вы найдете широкий выбор моделей, стилей, цветов и размеров на выбор.

В категории Близнецы боксерские перчатки, Близнецы Специальные делает на липучке запястье боксерские перчатки, шнуровка запястье боксерские перчатки, и эластичные запястье боксерские перчатки, а также подпись стиль боксерские перчатки, которые имеют отличительные дизайнерские модели, такие как наши всемирно известные Близнецы боксерские перчатки дракон дракон. Есть также близнецы боксерские перчатки, которые имеют сетчатую ладонь с воздухопроницаемым потоком. Двойные боксерские перчатки Муай Тай изготовлены по тем же высоким стандартам и техническим характеристикам, что и Двойные боксерские перчатки. Близнецы боксерские перчатки доступны во многих цветах, не только черные боксерские перчатки, красные боксерские перчатки, белые боксерские перчатки, или синие боксерские перчатки, вы также можете выбрать серые, золотые, серебряные, оранжевые, желтые, коричневые, темно-зеленые, лимонно-зеленые, темно-синие, светло-голубые, бордовые, фиолетовые, лавандовые, розовые, оливковые, или темно-коричневые боксерские перчатки. Боксерские перчатки-близнецы также доступны во многих размерах, не только боксерские перчатки весом 16 унций, боксерские перчатки весом 14 унций, боксерские перчатки весом 12 унций или боксерские перчатки весом 10 унций, но также имеются варианты весом 4, 6, 8 унций, 18 и 20 унций. 

Twins MMA перчатки и перчатки для тренировочной сумки Twins также доступны в различных стилях и цветах. Размеры измеряются в S, M, L и XL, имеются таблицы размеров. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Специальными категориями перчаток для близнецов, чтобы увидеть все варианты.

Gloves

Twins Special gloves are renowned for their quality, comfort, protection, and durability. Whether you are looking for Twins boxing gloves, Muay Thai gloves, MMA gloves, or training bag gloves, you will find a wide range of models, styles, colors and sizes to choose from.

In the category of Twins boxing gloves, Twins Special makes velcro wrist boxing gloves, laceup wrist boxing gloves, and elastic wrist boxing gloves, as well as signature style boxing gloves which feature distinctive design patterns, such as our world famous Twins dragon boxing gloves. There are also Twins boxing gloves that feature a breathable air-flow mesh palm. Twins Muay Thai Gloves are made to the same high standards and specifications as Twins Boxing Gloves. Twins boxing gloves are available in many colors, not only black boxing gloves, red boxing gloves, white boxing gloves, or blue boxing gloves, you can also choose grey, gold, silver, orange, yellow, brown, dark green, lime green, navy blue, light blue, maroon, purple, lavender, pink, olive, or dark brown boxing gloves. Twins boxing gloves are also available in many sizes, not only 16 oz boxing gloves, 14 oz boxing gloves, 12 oz boxing gloves, or 10 oz boxing gloves, but there are also 4 oz, 6 oz, 8 oz, 18 oz and 20 oz options. 

Twins MMA gloves and Twins training bag gloves are likewise available in multiple styles and colors. Sizing is measured in S, M, L, and XL, with sizing charts available. Please explore our Twins Special glove categories to see all of the options.